В любой сложной ситуации бери и делай! … или что делать, если крановщик заболел?
В любой сложной ситуации бери и делай! … или что делать, если крановщик заболел?
Темой сегодняшнего поста мы благодарны одной из фотографий, на ней не кто иной, как директор компании, которая занимается возведением объекта на улице Центральной. И занят он не чем иным, как управлением крана, который осуществляет разгрузку свежих, с тонким ароматом бетона и стальных канатов, пустотных плит перекрытия производства BeRaZ.
Какие же есть особые требования к транспортировке и хранению пустотных плит?
Плиты перекрытий транспортируются в рабочем (горизонтальном) положении, на специализированных транспортных средствах. При перевозке плит их следует укладывать продольной осью по направлению движения на деревянные прокладки-бруски при этом необходимо принять меры предотвращающие смещения плит.
Бетон является пористым материалом, который впитывает влагу, если изделия лежат на грунте или подвергаются воздействию природных осадков. Деформация возникает и при хранении на открытом воздухе при колебании температур (+/-)
При выщелачивании или коррозии цементного камня, меняются внешний вид и несущая способность изделий. Необходимо использовать влагозащитные материалы для хранения, например, рубероид, профнастил или полиэтиленовую пленку.
Перед монтажом на стройке плиты укладываются в штабеля высотой не более 2,5 м (9 штук), монтажные петли находятся сверху. Располагаются плиты горизонтально на ровной поверхности.
Чтобы исключить трещины и снизить нагрузку на поверхность нижней плиты, между плитами устанавливаются деревянные бруски шириной 40 мм. Бруски прокладывают на расстоянии 300-350 мм от торца по всей ширине плиты, а под нижним рядом толщина бруска составляет 60-80 мм.
Подготовительные работы перед складированием плит включают
Выбор места на строительном участке
Подготовка площадки для складирования, подъездных путей строительной техники
Подбираются деревянные бруски и материал для защиты пустотных плит от влаги.
Зона хранения плит не должна находиться в местах проезда техники и проведения земляных работ. Плиты складируются с учетом вылета стрелы крана, который устанавливает их в проектное положение.
При складировании между штабелями оставляется проход шириной 800 мм.
Для удобства плиты укладываются так, чтобы была видна маркировка.
При складировании пустотных плит перекрытия в штабеля их сортируют по длине и ширине, укладывая ровными ярусами.
Сверху располагаются плиты, которые необходимо использовать в первую очередь (фундамент, перекрытие первого этажа), и наоборот.
Если у вас остались какие-либо вопросы мы на связи!
_____________________________________
Кострома, ул. Шагова, 48а
422-322
sale@beraz.ru
www.beraz.ru